Козиев Илья (kelijah) wrote,
Козиев Илья
kelijah

Categories:

Читая логи чатбота

Пробежался глазами по логам чатбота одной очень, очень крупной компании. И вот что бросается в эти самые глаза. Процентов 15 сообщений сводится к "мне нужен специалист а не робот".

Ну понятно, что чатбот несовершенен, иногда тупит и отвечает вариантами "я есть Грут". Но это временные, устранимые недостатки. Лет через пять, по мере улучшения чатботов и параллельного сокращения затрат на живые колл-центры, неизбежно появится и платная услуга "Поговорить с живым оператором".

Второе следствие взросления технологии - взломы корпоративного чатбота через вербальный канал, а-ля "Белая трость калибра 7.62". Найдется умная голова, которая придумает грамматический эксплойт для махины из парсеров, нейросеток и регулярок, пролезет через микросервисы и доберется до БД.
Tags: забавные моменты, чат-боты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments